понедельник, 27 февраля 2012 г.

Возращаясь в лето


Иногда  задаю себе вопрос, что у нас  асоциируется  с летом. Конечно же солнце, зеркальная   река, зеленые луга .......,покрытые  самыми  летними и красивыми цветами---ромашками. Ромашка очень простой, с виду не замысловатый, но довольно интересный цветок.  Эта работа посвящается  именно им.  Работа выполнена в технике Квиллинг.

Добавьте подпись
Это  крупный план, можно рассмотреть каждую завитушечку:
А здесь мастер-класс по ромашкам из этой работы



6 комментариев:

  1. Ромашки... как же это красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё раз - красота!!!!!!! Леночка, а как попасть к тебе в друзья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!! У меня есть страничка, вконтакте,или facebook.а здесь я не знаюа как????

      Удалить
  3. Лена, очаровательные! Ромашки - мои любимые цветы! Но больше всего мне нравиться, как ты сделала листики и стебельки!

    "а здесь я не знаюа как????" - в настройках своего блога добавь гаджет "постоянные читатели" и мы все туда тыкнем и запишемся, и будем следить за твоим прекрасным творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за прияятные отзывы, и за помочь, блог веду совсем недавно,поетому еще не совсем разобралась в настройках.

      Удалить

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz3KHKDskYl