понедельник, 23 января 2012 г.

Корзинка с цветами.

Очень дорогая и памятная для меня вещь. Корзинку с живыми цветами мне или уже на тот момент нам с доченькой,на второй день как она родилась подарили мои подружки. Мы ими долго любовались, а  корзинку я решила сохранить,  использовала ее как кашпо для цветов. Потом все решила ее немножко приукрасить, и вот что получилось


Внутри в качестве основания  использовала  шар с ниток, сделанный на воздушном шарике, Цветы выполнены в технике квиллинг, с эксцентрическими срединками.
Глядя на  эту работу мне часто задают вопросы, А она не выгорает, это же бумага? Сделана она еще в марте прошлого года,  неоднократно падала, из рук маленкой исследовательницы  стоит не на солце, но комната достаточно светлая, и пока мне не стыдно ее показать.

1 комментарий:

Pin It button on image hover
Read more: http://tidun-soft.ru/knopka-pinterest-vidzhet-na-izobrazhenii-dlya-blogger.html#ixzz3KHKDskYl